О нас

"Прегомеш" возрождает древние армянские культурные традиции и ценности, придавая им современный стиль и воплощая их в новых уникальных изделиях. Мы стремимся рассказать о богатой армянской культуре не только армянской молодежи, но и людям по всему миру. Основательница бренда Сирушо уделяет пристальное внимание каждому изделию, создавая как собственный авторский дизайн, так и придания современное звучание орнаментам, использованным много веков назад. Проводя многочисленные изучения и работая с лучшими мастерами Армении, мы стремимся способствовать сохранению традиций и культурного наследия, помогая современному армянскому поколению оставаться верными своим корням и при этом быть модными и оригинальными.

Мы гордимся своими корнями и богатой культурой, которую необходимо возрождать и в новом свете представлять всему миру…

Все изделия "Прегомеш" являются результатом детального изучения древних армянских украшений, целью которого было стремление гармонично сочетать традиционные символы, узоры и орнаменты с оригинальным дизайном. После ознакомления с происхождением и изучением значения каждой детали, рисуется эскиз изделия вручную в нескольких вариантах.

Поскольку современные модные тенденции играют решающую роль для определения окончательного дизайна изделий "Прегомеш", мы останавливаем наш выбор на том эскизе, который наилучшим образом сочетает в себе древние культурные традиции и современные тенденции. Затем создается первый образец украшения по согласованному дизайну. Основные этапы изготовления изделий проводятся вручную и включают пайку, ковку, нанесение орнаментов, полировку, выбор размера и цвета камней, обрезку камней и тестирование украшений.

Окончательный вид изделия обычно согласовывается путем изготовления 2-3-х образцов. При создании некоторых украшений приходится изготавливать больше вариантов, прежде чем будет выбран наилучший дизайн. Помимо этого, каждый компонент изделий в свою очередь проходит контроль качества. В общей сложности на создание одного изделия "Прегомеш" уходит в среднем около месяца.

Заключительным этапом производства является выбор названия изделия. Для этого собирается вся команда и совместными усилиями выбирается наилучшее возможное название, основанное на особенностях орнаментов и дизайнерских характеристик изделия. На каждом этапе работы над ювелирными украшениями "Прегомеш" мы наполнены любовью, страстью и вдохновлены идеей придать новое дыхание культурному наследию человечества.

Russian

About Us

 

Pregomesh restores ancient Armenian cultural values, while creating new ones. We aim to spread the word about the rich Armenian culture to the Armenian youth and to people around the world in general. Founded by Sirusho, she pays detailed attention to every piece produced, from designing her own samples to giving a modern touch and breath to the ornaments used centuries ago. Conducting a lot of research and working with the best handicraftsmen of Armenia, we  try to help Armenians to adhere to their roots and meanwhile be trendy and original.

We are proud of our roots and our rich culture so rise and let the world know about it…

All Pregomesh pieces are a result of a thorough research of historical Armenian jewelry, in order to interpret the symbols, patterns and ornaments true to the original designs. Once familiar with the origin and meaning of a piece, a draft design is drawn by hand in several variations.

As modern fashion trends are crucial to Pregomesh's values, we choose a sketch, which best meets the criteria of combining both, historical background, as well as, modern trends. The first sample of the jewelry is then made based on the agreed design. The main steps of making the pieces include soldering, hammering, ornament crafting, polishing, choosing the size and colors of the stones, clipping of the stones and testing the jewelry. All the steps are carried out by hand.

The final look of the piece is usually agreed on when 2 to 3 samples are produced. Some pieces require more samples before a final design is chosen. Furthermore, each component also passes a quality control. Overall each Pregomesh piece takes about one month.

The final step of the production is the naming of the pieces, for which, the team comes together to choose the best possible name based on the ornaments and the design characteristics of the piece. Each step of jewelry making at Pregomesh is filled with love, passion and a notion of giving new breath to the cultural heritage of humanity.