COVID-19 Политика Доставки

Поскольку ситуация с COVID-19 меняется изо дня в день, нашим главным приоритетом в это непростое время по-прежнему остается здоровье наших клиентов, сотрудников и сообществ.

Из-за пандемии мы расширяем наши правила доставки и возврата. Поскольку все транзитные аэропорты закрыты из-за блокировки COVID-19, наш юридический отдел решил добавить обновленную политику доставки и возврата в связи с задержек.

Политика доставки

Размещая заказы с опцией «Стандартная доставка (3-5 недель) после блокировки COVID-19», вы соглашаетесь с тем, что посылки будут доставлены с задержкой.

Обратите внимание, что мы обрабатываем ваши заказы в течение 2 рабочих дней, и все посылки забираются в почтовом отделении. Как только транзитные аэропорты начнут стандартную или частичную стандартную работу, почтовые отделения отправят ваши посылки, а мы предоставим вам коды отслеживания. Здесь вы можете отслеживать свои заказы.


Отмена заказа

Вы можете отменить свой заказ (неотправленную посылку) в течение 7 дней после даты оформления заказа. Если вы хотите отменить свой заказ, напишите письмо на адрес orders@pregomesh.com.


Политика возврата

Все товары могут быть возвращены в течение 14 дней с даты доставки, это касается всех стран. Товары должны быть возвращены в исходном состоянии и упаковке. Обратите внимание, что покупатель должен будет оплатить любые расходы, которые могут возникнуть при отправке продукта обратно в Pregomesh.


Товары, которые не подлежат возврату

Обратите внимание, что серьги с пирсингом, включая серьги-подвески, возврату не подлежат из соображений гигиены и безопасности.

Все товары, приобретенные на платформе Pregomesh Favorites, не подлежат возврату, потому что процесс производства начинается сразу после размещения заказа. Если у вас есть проблемы с размером, напишите нам по электронной почте, чтобы мы могли согласовать процесс обмена с производителем.


Политика возврата

После получения нами товаров, на кредитной или дебетовой карте, использованной для покупки будет зачислена стоимость товара. Мы обработаем ваш возврат в течение 72 часов с момента получения товара. Компания вашей кредитной карты может зачислить средства на ваш счет в течение 4-7 рабочих дней.

Russian

COVID-19 Policy

As the situation with COVID-19 evolves day-to-day, our top priority during these challenging times continues to be the health of our customers, co-workers and communities. 


Due to pandemic, we are extending our shipping and return policies. As all transit airports are closed because of the COVID-19 lockdown our legal department decided to insert an updated shipping & return policy regarding the delays. 


Shipping Policy

While placing orders with the “Standard Shippings (3-5 weeks) after COVID-19 lockdown” option you agree that the parcels will arrive with delay. 

Please note that we proceed your orders within 2 business days and all the parcels are collected in the postal office. As soon as the transit airports start standard or half-part standard work the postal offices will ship your parcels and we will provide you with the tracking codes. You can track your orders here


Cancel Order Policy
You can cancel your order (non-shipped parcel) within 7 days after the order placement date. If you want to cancel your order please write an email to orders@pregomesh.com


Return Policy

All items can be returned within 14 days from the delivery date, this applies to all countries. The products must be returned in their original condition and packaging. Please note that the customer will have to pay for any costs that may incur when shipping the product back to Pregomesh. 


Non returnable Items 

Please note that pierced earrings including earring pendants are non-returnable for reasons of hygiene and safety.

All the items purchased from Pregomesh Favorites platform are non-returnable because the manufacturing process starts right after the order is placed. If you have sizing issues, please write us an email so we can negotiate the exchange process with the merchant. 


Refund Policy 

Upon receipt of the items, the credit or debit card originally used for the purchase will be credited with the cost of the goods. We will process your refund within 72 hours of receipt of the product. Your credit card company may take 4-7 working days to credit your account.