Политика возврата и обмена

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

По вопросам возмещения средств, обмена или возврата изделий, которые не были приобретены непосредственно у "Прегомеш", просим обращаться к конкретному торговому посреднику, у которого они были куплены.


ВОЗВРАТ

Все товары могут быть возвращены в течение 14 дней с даты доставки, это правило действует во всех странах. Возвращаемые товары должны быть отправлены в первоначальном состоянии и в оригинальной упаковке. Просим учесть, что покупатель должен будет оплатить любые расходы, которые могут возникнуть при отправке товара обратно "Прегомеш".

Свяжитесь с нами, прежде чем вернуть обратно какое-либо изделие "Прегомеш". Перед отправкой любого возвращаемого товара, мы должны предоставить вам номер для авторизации возврата товара (RMA). Просим обратить внимание, что каффы и серьги-подвески возврату не подлежат из соображений гигиены и безопасности. Мы не сможем также произвести возврат или обмен снятых с производства изделий, купленных во время скидок.

Изготовленные на заказ украшения и специальные заказы ни при каких обстоятельствах не подлежат обмену или возврату.

Следуйте приведенным ниже 3-ем простым шагам.

1. Получение своего номера для авторизации возврата товара.

Свяжитесь с нами, чтобы получить номер для авторизации возврата товара (RMA). Вы получите электронное письмо с номером для авторизации возврата товара и подробными инструкциями по доставке и повторной упаковке.

2. Повторная упаковка вашего заказа.

Повторно упакуйте товар(ы) в оригинальной упаковке. Чтобы вернуть товар, нужно предоставить его в оригинальной упаковке вместе с необходимыми документами. Напишите номер для авторизации возврата товара (RMA) на чеке и на внешней стороне упаковки. Возвращаемые товары должны быть в первоначальном состоянии, без потери качества. Любой рекламный продукт или бесплатный подарок, который был отправлен вместе с заказом, также необходимо вернуть. Если он не будет возвращен, вы должны будете оплатить розничную цену товара полностью.

3. Доставка

Используйте способ доставки, при котором легко отследить посылку, и отправьте товар по адресу, указанному на оригинальной упаковке вместе с чеком. На чеке должно быть разборчиво написано «ВОЗВРАТ С ЦЕЛЬЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ», также необходимо указать причину возврата. Мы не несем ответственности за потерянные посылки. Посылка будет возвращена отправителю, если номер для авторизации возврата товара не будет указан на коробке, также если упаковка будет повреждена, испорчена или же подделана.

Примечание: целях безопасности на внешней стороне упаковки просим не писать www.pregomesh.com и не описывать содержимое посылки. Например, не стоит писать: ювелирные изделия, серебро, золото и т.п.


ОБМЕН

Мы ожидаем, что некоторые клиенты могут захотеть обменять товар на товар другого размера или дизайна. В подобных случаях мы обменяем товар при условии, что он будет отправлен обратно в течение 14 дней с даты доставки. Просим учитывать, что все расходы на отправку нам товара оплачиваются покупателем. Мы не сможем произвести обмен, если данный товар уже будет распродан.


ВОЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ

После получения товаров обратно средства будут возвращены на вашу кредитную или дебетовую карту, использованную при оплате покупки. Мы проведем обработку возврата ваших средств в течение 72 часов с момента получения товара. Кредитная организация, эмитент кредитной карты, может зачислить средства на ваш счет в течение 4-7 рабочих дней.


РЕМОНТ

Если возникнет необходимость ремонта изделия по причине частых проблем, таких как отсутствие камней или повреждение звеньев, просим отправить электронное письмо по адресу orders@pregomesh.com со ВСЕМИ нижеуказанными данными, чтобы получить подтверждение ремонта.

1. Имя, фамилия и номер телефона

2. Подтверждение покупки (например, электронное письмо с подтверждением заказа или чек)

3. Изображени(я)е поврежденн(ых)ого предмет(ов)а

4. Краткое описание требуемого ремонта

После получения вышеуказанной информации мы оценим ремонт и предоставим его подтверждение вместе с инструкциями по отправке нам изделия. Просим обратить внимание, что проведение ремонта подтверждается в зависимости от конкретного случая и не может быть предоставлено, если будет обнаружено, что повреждение вызвано ненадлежащим уходом за ювелирными изделиями. Просим учесть, что на проведение ремонта может уйти до 2–4 недель.

Ремонт товаров, приобретенных в течение последних 2-х месяцев, проводится бесплатно. Если же ваша покупка на www.pregomesh.com была осуществлена более года назад, с вас будет взиматься плата за ремонт в зависимости от стоимости услуг мастера и материалов. При любом ремонте доставка изделия нам оплачивается покупателем.

В случае возникновение проблем с товарами, купленными через одного из наших розничных партнеров, просим обратиться к данному конкретному продавцу.


Файлы cookie

Когда вы просматриваете pregomesh.com, файлы cookie размещаются на вашем компьютере, чтобы мы смогли понять, что конкретно вас интересует. Затем наш партнер по медийной рекламе, AdRoll, предоставляет нам возможность показывать вам ретаргетинговую рекламу на других сайтах на основе вашего предыдущего взаимодействия с pregomesh.com. Методы, которые применяют наши партнеры, не включают сбор персональной информации, такой как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес или номер телефона. Вы можете зайти на эту страницу (http://www.networkadvertising.org/choices/) и отказаться от таргетинговой рекламы от AdRoll и его партнеров.

Russian

Privacy Policy & Cookies

RETURNS AND EXCHANGES

For exchange, returns and refunds of items purchased not directly from Pregomesh, please contact the particular reseller where the product was purchased from.


RETURNS

All items can be returned within 14 days from the delivery date, this applies to all countries. The products must be returned in their original condition and packaging. Please note that the customer will have to pay for any costs that may incur when shipping the product back to Pregomesh.
Please note that pierced earrings including earring pendants are non-returnable for reasons of hygiene and safety. Contact us before posting any items back to Pregomesh. A returns authorization number (RMA) must be obtained before any item is shipped back to us. Note that for hygiene reasons we are unable to accept returns on earrings. During the sales period, the purchase of discontinued items will be final. Therefore we will be unable to process any refunds or exchanges.

Bespoke jewelry and special orders cannot be exchanged or returned under any circumstances.  

Please follow our 3 easy steps below:

  1. Obtain your Return Authorization Number:
    Contact us to obtain a Return Merchandise Authorization (RMA) number. When approved, you will receive an email with your Return Merchandise Authorization Number along with detail shipping and packaging instructions.

  2. Package Your Order:
    Repack the item(s) in the original packaging materials. To receive a refund, you must provide the original packaging and documentation. Write the Return Merchandise Authorization (RMA) number on the receipt and on the outside of the package. Items returned must be in same quality as they were when sent to you. Any promotional item or free gift included with the order must be returned. If not returned, you will be subject to the full retail price of the item.

  3. Shipping & Insurance:
    Please use a trackable shipping method and ship your product to the address listed on the original packaging with your receipt. "RETURN FOR REFUND" must be clearly written on your receipt as well as the reason for your return. We are not responsible for lost return packages. The package will be returned to its original sender if the RMA number is not included on the box or if it has been damaged or tampered with.

 Note: For security purposes, do not write www.pregomesh.com or the contents of the package such as jewelry, silver, gold or any other related items on the outside of the box. 


EXCHANGES

We understand that some customers would like to exchange a product for a different size or design. As such, we will exchange it as long as the product is sent back within 14 days of the delivery date. Please note that all returns shipping costs are covered for by the customers.  We are unable to process the exchange if the item has sold out.


REFUNDS

Upon receipt of the items, the credit or debit card originally used for the purchase will be credited with the cost of the goods. We will process your refund within 72 hours of receipt of the product. Your credit card company may take 4-7 working days to credit your account.

REPAIRS

To request a repair for common issues such as missing stones or broken links, please email orders@pregomesh.com with ALL details listed below to receive a repair authorization:

1. Contact name and phone number
2. Proof of purchase (ex. order confirmation email or receipt)
3. Image(s) of damaged item(s)
4. Brief description of the requested repair

Upon receipt of the above details, we will assess repair and provide authorization along with return instructions. Please note that repair authorization is issued on a case by case basis and may not be granted if damage is found to be caused by foregoing proper jewelry care. Please allow up to 2-4 weeks for repair to be completed.
For items purchased within the last year, repairs are free of charge. If your purchase through www.pregomesh.com is older than one year, you will be charged repairs fees based on labor and cost of materials. All repairs are subject to shipping charges.

For items bought through one of our retail partners, please return the damaged item to the same retailer.


COOKIES

As you browse pregomesh.com, advertising cookies will be placed on your computer so that we can understand what you are interested in. Our display advertising partner, AdRoll, then enables us to present you with retargeting advertising on other sites based on your previous interaction with pregomesh.com. The techniques our partners employ do not collect personal information such as your name, email address, postal address or telephone number. You can visit this page (http://www.networkadvertising.org/choices/) to opt out of AdRoll and their partners’ targeted advertising.